Часто Задаваемые Вопросы


Номера ваших кошельков? Для оплаты в ручном режиме.

WebMoney: WMZ - Z731312163067 WMR - R277474488797 WME - E599360334851;
Яндекс Кошелек: 4100174527507;
Visa, MasterCard, RBKMoney и другие Доступно для оплаты по ссылке в биллинге

Как мне продлить услуги хостинга?

Для продления хостинга Вам понадобятся данные доступа в панель управления счетами (биллинг панель).
В разделе Биллинговая панель -> "Заказы" вы сможете продлить хостинг на нужный срок.
В разделе Биллинговая панель -> "Домены" вы сможете продлить домен.

Как изменить тарифный план хостинга на выше?

В любой момент вы можете изменить свой тарифный план.

В Панели Управления Счетами http://webihost.ru/billing/billing.php (биллинге) выберите "Заказы" -> "Управление заказом" -> "Сменить тариф", система автоматически произведет расчеты и при необходимости, переведет Вас на выбранный тарифный план.

При каком сроке аккаунт хостинга останавливается, а после удаляется за неуплату?

При сроке в биллинг панели -3 дня, работоспособность аккаунта приостанавливается. При сроке в биллинг панели -40 дней, аккаунт автоматически полностью удаляется с сервера хостинга.

После оплаты заказа, когда будет доступен мой хостинг-аккаунт?

При оплате через наш сайт WebMoney merchat, Яндекс Деньги, QIWI, Visa, MasterCard, LiqPay, аккаунт создаётся в автоматическом режиме.

При оплате другим способом оплаты, оплата зачислится от 1 часа до 72 часов, в зависимости от способа оплаты.

Как понизить тарифный план хостинга?

Стоимость изменения тарифного плана в обратную сторону и перерасчет средств на счету стоит 1 USD, это сумма не зачисляется на продление.

Для изменения тарифа в обратную сторону необходимо войти в свой биллинг аккаунт https://webihost.ru/billing/billing.php в разделе Заказы -> Управление заказом -> Дополнительные услуги заказать услугу изменения тарифного плана в обратную сторону, в комментариях услуги необходимо указать новый желаем тарифный план.

Какие способы оплаты Вы принимаете?

Мы принимаем много способов оплаты, ознакомится со способами оплаты можно по ссылке

Способы оплаты.

После оплаты не пришли на email данные хостинга?

Проверьте в категории СПАМ у себя на почте, возможно письмо попало под СПАМ фильтр.

Если письма на почте все же нету, войдите в свой биллинг аккаунт https://webihost.ru/billing/billing.php на странице заказы биллинга вы сможете увидеть информацию с данными к хостингу.

Обязательно проверьте правильность указания email при регистрации, в биллинге в разделе "Настройки".

Сколько стоит хостинг на год?

Посчитать стоимость заказа услуг, перед регистрацией:

Действует система скидок на хостинг

Оплатил регистрацию домена, но домен не зарегистрировался, висит задание на главной в биллинге?

Вероятно вы не верно заполнили данные для регистрации домена. В биллинге https://webihost.ru/billing/billing.php в разделе "Профайл". Вы можете проверить корректны ли данные для регистрации.

Через время биллинг отдел уведомит вас в чем причина не регистрации домена или зарегистрирует домен вручную.